кара небесная |
|
[мельница — господин горных дорог]
my profile | ||||
information |
рыжая ведьма возраста 20+, ролевик со стажем игры, а также модерирования и администрирования форумов, в районе 8 лет. грамма-наци, перфекционист, саркастичная сволочь, которая на «ты» с черным юмором и русским матом. генерирую бредомысли и бредоидеи со скоростью света, упарываюсь 7 дней в неделю 24 часа в сутки. немного косплеер, немного художник, немного фикрайтер, на деле же считаю, что не умею и не знаю ничего, отчего порой впадаю в состояние человека-тлень. пишу от любого лица и в любом времени, размеры постов колеблются от 2к до 14к, но оптимальным для себя считаю посты размеров 5к символов. довольно слоупочна в отношении отписи в связи с реаловыми делами и скачками вдохновения, но в посты стараюсь вкладывать душу и делать так, чтобы соигроку нравилось, не очень люблю птицу-тройку. не играю высокий рейтинг, если это, конечно, не какая-нибудь расчлененка (тогда с удовольствием хд).
как человек довольна общительна, дружелюбна, но первой на более-менее близкий контакт иду крайне редко. амбиверт, в связи с чем временами испытываю потребность сбежать ото всех и провести пару деньков в полном одиночестве, а временами наоборот страдаю приступами повышенной общительности и заинтересованности во всех вокруг. не переношу тычки, пинки, обидки, попытки надавить на совесть или на жалость, из-за чего-то подобного могу перейти в режим тотального игнора. стараюсь всегда и во всем приходить к компромиссу.
my privacy | ||||
personally |
считаю, что знакома с приличным количеством фандомов и вселенных, но с удовольствием узнаю и постигаю новое. отдаю предпочтение книгам и сериалам, не чураясь, впрочем, и всего остального. имею страсть ко всевозможным аушкам, преимущественно дарковым и ангстовым, не вижу ничего смертельного в том, чтобы порой убрать или переделать некоторые детали канона в угоду интересному отыгрышу. исключение составляет дорогой сердцу фандом гарри поттера, к его канону отношусь крайне щепетильно, к отыгрышам придирчиво, в его реалиях не переношу неканоничные пейринги почти совсем. являюсь мультишиппером и вообще пейринговой шлюхой. при желании могуумеюпрактикую найти себе пейринг почти везде и почти всегда (в этом плане подбить меня можно почти на все, что душе угодно), особенно когда дело касается фемслэша. последний люблю всей душой и отдаю ему предпочтение перед любыми другими видами пейрингов. тем не менее, несмотря на распространенное заблуждение, не шипперю весь фемслэш без исключения. хотя крайне не люблю гетные пейринги разрушающие мои пейринги фемные хд гет, слэш, может быть, даже селфцест также играю без проблем. прекрасно отношусь к джену и с удовольствием играю эпизоды, вообще никак не связанные с романтическими/сексуальными взаимоотношениями. обожаю драму, могу довести любую историю да абсурда до ангста, а любого персонажа до суицида. заставлять персонажей страдать и описывать их психологическое состояние доставляет мне определенное удовольствие. по этой же, возможно, причине люблю хоррор и кровькишкимясо. не имею ничего против романтики, флаффа, милоты. не брезгую экшном, приключениями, могу отыгрывать боевку, но не всегда, по моему мнению, годно. способна писать и в жанрах юмор и стеб, впрочем, не чувствую себя в них абсолютно комфортно.
единственное, чего не очень люблю в игре - долгие философские разговоры, предпочитаю философствовать в реальной жизни :"D
выделяю определенное количество вселенных, которые приходят на ум сразу и которые интересуют на данный момент. редактироваться и дополняться этот список будет сто процентов. персонажи перечислены те, за которых у меня уже либо был опыт игры, либо которых отыграть очень хочется, но на деле персонажей, которых могу попробовать в отыгрыше, в разы больше.
гарри поттер [три поколения]: джеймс поттер, регулус блэк, гидеон пруэтт (!), беллатрикс лестрейндж (!), нарцисса малфой (!), пандора лавгуд [мать луны лавгуд] - I поколение; луна лавгуд (!) - II поколение; тедди люпин (!), доминик уизли, джеймс поттер-младший (?) - III поколение.
таня гроттер: рита шито-крыто; возможны также авторские дети персонажей.
мефодий буслаев: матвей багров (!), ирка, дафна, евгеша мошкин, ната вихрова, петруччо (ненуачо хд), прасковья (!).
песнь льда и пламени: санса старк (!), арья старк (!), игритт (?), дейнерис таргариен, мелиссандра, элия мартелл (!), джоффри баратеон, оберин мартелл, визерис таргариен.
академия вампиров: сидни сейдж (!), адриан ивашков (!), кристиан озера.
орудия смерти: изабель лайтвуд.
однажды в сказке: руби лукас, мулан, питер пэн.
волчонок: эллисон арджент (!), кора хейл (!), эрика рейс, стайлз стилински (?). если найдется человек, желающий сыграть малиру [малия / кира], сыграю киру.
темное дитя: косима нихаус, хелена, феликсахах
мерлин bbc: мерлин (!), моргана пендрагон, мордред (?).
отбросы: саймон беллами.
доктор кто: амелия понд (!), донна ноубл (?).
сотня: лекса.
американская история ужасов: тейт лэнгдон, мисти дей.
бегущий в лабиринте: бренда (!), минхо.
комиксы marvel: ванда максимофф (!), пьетро максимофф, эрик леншерр, уильям каплан (!), томас шеппард, кейт бишоп, китти прайд.
комиксы dc: харли квинн (!), затанна затара.
легенда о корре: асами сато.
сейлор мун: харука тено (!), макото кино, рей хино, сецуна мейо, хотару томоэ, темная леди (?).
темный дворецкий: сиэль фантомхайв (!).
токийский гуль: сидзуя джузо (!), ризе камиширо.
алиса: безумие возвращется: алиса лидделл.
кроме фандомов люблю также псевдоисторию (историю не тяну из-за не слишком обширных познаний сего предмета), особенно псевдоисторию, перемешанную с мистикой или с налетом фентези (ведьмы, священный костер инквизиции etc - мое все), люблю городские мистику и фентези, фантастику. с удовольствием сыграла бы что-нибудь в локациях психиатрической больницы.
my message | ||||
[1] |
Жизнь никогда не была к тебе особо справедлива, милая Ванда. Бросала тебя из стороны в сторону, от одной неприятности к другой, липла к тебе самыми страшными опасностями и порой даже столь тяжелыми утратами, что сил оставалось лишь на одно - отчаянную попытку не заскулить. Ты всегда боролась на самом пределе своих возможностей, стремясь показать и доказать злодейке-судьбе, что ей тебя не сломить. Слишком крепкий орешек. И словно бы в ответ эта мстительная особа подкидывала тебе новые проблемы, сталкивала с очередными неприятностями. Сказать, что ты устала, значит, промолчать, тут уж чье угодно терпение канет в Лету, но ты, пожалуй, слишком упорна, а, может даже, горда, чтобы признать свое поражение и сдаться. Да и брат бы не одобрил. Поэтому ты по-прежнему продолжаешь бороться и отвечать на все происходящее бурлящими волнами своей ярости, способными затопить кого угодно. Даже саму тебя. Чувства прорываются наружу, не будучи сдержанные горячим рассудком, и вокруг лопаются зеркала, вылетают стекла и пролегаю по потолку отчетливые паутинки трещин, а твой брат хватает тебя за руку да заключает в крепкие объятия. Кажется, говорит что-то успокаивающее, но твой мозг, запертый в ловушку безрассудства, отказывается воспринимать его горячий шепот. И тем не менее, ты благодарна Пьетро, пожалуй, даже слишком. За то, что всегда рядом, за то, что никогда не оставляет, за то, что поддерживает, заботится, любит и не бросает. Когда, кажется, любой бы бросил. Только рядом с ним ты чувствуешь себя в безопасности, так словно тебе все не почем, словно бы весь мирские неурядицы готовы отступить, когда речь идет о вас двоих. Вместе вы сильнее и лучше всех, вместе вы — единое целое, способное противостоять даже вселенскому злу. Без него же ты — хоть и сильная, но все равно куда более слабая, хоть и взрослая, но почему-то маленькая. И если и справляешься с проблемами, то с надрывом, ощущая ноющее чувство недостатка и пустоты. Ты нуждаешься в нем, и тебе даже совсем не стыдно в этом признаваться.
К сожалению, несмотря на то, что вы стараетесь проводить в обществе друг друга как можно больше времени, отдавая друг другу свои свободные минуты без каких-либо сомнений и колебаний, иногда вы вынуждены вспоминать, что каждый из вас — отдельная личность, живущая своей собственной жизнью. Вот так пару дней назад ты остаешься в одиночестве, пока Пьетро уезжает куда-то по делам. Он не сообщает тебе, что именно у него за дела, намекая, что это не его секрет, и обещает рассказать, как прошла его поездка по прибытии назад. Ты не сомневаешься в искренности его слов и, несмотря на то, что где-то глубоко внутри ощущаешь противные иголочки ревности, отпускаешь его, не зная, впрочем, что скоро тебе снова понадобится его безграничная поддержка.
Ты всегда сходишься в людьми довольно тяжело, может быть, в силу своей закрытости или же вспыльчивости, так любящей выплескиваться наружу в самый неподходящий момент. Впрочем, возможно, эти два минуса не дают плюс, но уходят в еще больший минус и в два раза уменьшают твою и так не особо развитую коммуникабельность. Порой ты и сама удивляешься, почему вокруг тебя все же кто-то есть, но, знаешь, время делает с тобой чудесные вещи, и с его течением ты выбираешься из своего стеклянного купола зажатости и недоверия и превращаешься если и не самого легкого в общении человека, то как минимум человека в общении приятного. Жаль, не всем удается познать эту сторону твоей натуры. Гораздо легче судить по первому впечатлению и вешать ярлыки, не вникая в суть вещей. Да, конечно, так поступают не все, но почему-то слишком многие. А ты пытаешься не реагировать, памятую о том, что и сама бываешь остра на язык и скора на колкость, но у тебя выходит это из рук вон плохо. И ты снова срываешься, злишься и вообще превращаешься в маленькое агрессивное существо, что, опять же, не прибавляет очков в твою пользу.
К настоящему моменту твое пребывание в Братстве насчитывает уже несколько недель, но тебе удается познакомиться и поболтать по душам, — хотя кого я обманываю, ты вряд ли способна на подобное общение в первые дни знакомства, — далеко не со всеми. Зато, - кто знает, можно ли это считать твоим личным достижением или даже рекордом? — успеваешь вступить в яростную перепалку с одной из девушек, чьи имя, к слову сказать, ты не запоминаешь. Нет, вы не вцепляетесь друг другу в волосы и даже почти ничего не разносите. Если, конечно, не считать той вазы, что ты в пике своей злости запускаешь в голову своей соперницы. Мажешь, а она, пережив это нападение, ретируется с места происшествия, не забывая назвать тебя сумасшедшей истеричкой. К слову сказать, наверное, в ее словах есть своя доля правды, впрочем, ты не спешишь этого признавать. Тем более вслух. Злобно зыркаешь ей вслед, — ох, если бы она вовремя не скрылась, ты могла бы и поджечь ей что-нибудь ненароком, — и, не в силах успокоиться, начинаешь нервно передвигаться из стороны в сторону. Задеваешь ногой угол журнального столика, вскрикиваешь от неожиданности и резко и быстро вылетаешь на улицу в надежде, что прохладный ветер за окном сможет привести тебя в чувства. Какая бессмысленная надежда.
Перебирая в голове все слова и фразы, что вы сказали друг другу, ты чувствуешь, что снова начинаешь закипать. Да как она вообще посмела?! Ладони непроизвольно начинают сжиматься в кулаки, а ногти впиваются в кожу, образуя полукруглые доказательства твоей злости. Она бьется внутри болезненным сгустком, пульсирует и просится наружу. Волна за волной. К голове приливает кровь, тело наполняется теплом, костяшки пальцев белеют. Лучи, раскидывающиеся в стороны от сердца сгустка, прорываются сквозь шаткие внутренние преграды и проникают в каждую клеточку твоего тела, покалывая и ноя. Ты ощущаешь, что мысли начинают путаться, затменные яростными волнами, с тошнотой напополам накатывающими к горлу, и уже слышишь в ушах звон стекла и треск пламени. Нет, оно не должно быть так! Земля под ногами внезапно начинает дрожать и твой слух вдруг улавливает то, что, кажется, еще несколько секунд назад звучало лишь у тебя в мозгу. Пожалуйста, нет... Стекла вылетают слишком стремительно и в образовавшиеся отверстия, захваченные ветром, вырываются наружу ярко пылающие занавески. Языки выплясывают причудливые танцы, а где-то, в одной из комнат, рушится карниз да, кажется, обваливается потолок.
— Твою мать, — все, что вырывается у тебя в тот момент, когда ты замечаешь, что происходит. Большего ты вымолвить не в силах, то ли от того, что у тебя, опустошенной и, их в принципе не осталось, то ли потому, что сказать больше и нечего. Да, в твоей жизни уже случался подобный прецедент, — лучше его не вспоминать, — после которого ты собственно и оказалась в Братстве и тебе, кажется, нужно было бы уже привыкнуть. Но почему-то не получается. Каждый раз, при виде того, что может сотворить твоя магия, все твое существо наполняется ужасом. Настолько животным, что появляется желание бежать, бежать-бежать-бежать без оглядки и на самый край земли, что, кажется, самым безопасным. Ох, если бы оно было так. Где-то на периферии сознания противный голосок подсказывает, что это бесполезно, спасения не будет и там, как бы прискорбно это ни звучало. Это твоя сила - твоя суть, и тут уже ничего не попишешь. От самой себя сбежать невозможно.
Постоянные посещения Сириусом поместья Поттеров уже давно стало своеобразной традицией, и Джеймса, — как и его родителей, испытывающих к юному Блэку почти отеческую привязанность, — это, конечно, радовало. В течение последних нескольких лет обучения в Хогвартсе юноши находились вместе большую часть своего времени и успели очень прикипеть к постоянному обществу друг друга. Легкому, вечно полному всевозможных шалостей (безобидных и не очень) и необремененному какими-либо сложностями и проблемами. Их общение сложилось с самого начала первого курса и до настоящего момента гриффиндорцы вряд ли могли похвастаться хотя бы одной действительно серьезной ссорой. Нет, конечно, случилась драки и потасовки, но то было чистое ребячество, о котором спустя каких-нибудь полчаса уже со спокойной душой забывали и шли запивать чем-нибудь вроде сливочного пива.
Проблемы начались весной четвертого курса, когда Джеймс имел неосторожность ляпнуть что-то похожее на слова симпатии в адрес Лили Эванс. Фраза, — сейчас Поттер ни за что не вспомнил бы ее, — была сказана вскользь, но Сириус вдруг зацепился за нее и с удовольствием прошелся по Джеймсу парой колких словечек. Впрочем, не сказать, чтобы они задели его друга, он вообще предпочитал не зацикливаться на подобных мелочах, отшутился и забыл, оставив серьезные разборки до грядущих времен. Вот только на этом Блэк не успокоился, и в течение следующих пары месяцев продолжал то и дело подначивать Джеймса, хотя тот откровенно не понимал, чем же его другу так не угодила Эванс. Рыжеволосая красавица, умница, общительная, веселая, бойкая гриффиндорка... Да, конечно, водилась с этим слизеринским ничтожеством с грязными волосами, висящими как патлы, но Джеймс не сомневался, что однажды она переключит свое внимание с Северуса на него, звезду Гриффиндорской сборной по квиддичу и просто души любой компании. Но она как назло все время отвечала отказами на любые предложения о свидании и продолжала проводить время в обществе Снейпа. Джеймс злился, Сириус злился вместе с ним, или на него, кто тут разберет, а их отношения тем временем трещали по швам. Казалось, спасал положение только Римус, то и дело умело сглаживающий все острые углы.
Вот только сейчас в поместье Поттеров его не было, и Джеймсу приходилось в одиночестве мириться с неожиданной мрачностью друга. Застать его в плохом расположении духа, конечно, было возможно, но случалось это настолько редко, что Джеймс просто-напросто терялся, что делать в таких ситуациях. Разве что предложить очередное сумасшедшее приключение на их неугомонные пятые точки, которые так и жаждали всевозможных опасностей и то и дело оказывались в кабинет МакГонагалл, которая, поджав губы снова вычитала из суммы своего факультета драгоценные баллы. Вот только сейчас рядом не было и ее, а родители и так позволяли своему единственному сыну многие шалости. А он, несмотря на вседозволенность, не был обделен мозгами и никогда не позволял себе ничего уж слишком неприемлемого.
«Надо его как-то расшевелить», — подумал Джеймс, вот только сделать ничего не успел. Сириус, сидящий на подоконнике и на несколько мгновений словно выпавший из разговора, вдруг снова открыл рот и даже почти искренне улыбнулся — Поттер на мгновение недоверчиво прищурил свои близорукие глаза, словно пытаясь понять, верить ли во внезапно сменившееся выражение лица друга.
— Отличная идея! — все же улыбнулся он; в первое мгновение, когда друг упомянул о своих неудачах, Поттер и сам подумал о таком варианте. В конце концов, не надо ложной скромности, он и правда был хорош в полетах, и считал, что без проблем может подтянуть в этом деле и Блэка. — Тебе надо было раньше сказать, что у тебя проблемы. Пойдем, у меня внизу есть парочка запасных метел. Если, конечно, ты не боишься, испортить свое милое личико, твои поклонницы этого не переживут, — с усмешкой добавил Джеймс напоследок, уже спускаясь по лестнице на первый этаж.
_____________
Метла Нимбус-1501 идеально подходила для полетов в целом и для квиддича в частности — быстрая, маневренная, лучшая модель последних пары лет, Джеймс, которому родители подарили ее на прошедший День Рождения, не мог на нее нарадоваться. Тем более, что ребята из команды (да и другие студенты Хогвартса), часть которых, увы, не могла позволить себе покупать подобные изыски, едва не облизывались на нее. Вот только его друг Сириус не вписывался в общую концепцию и испытывал к этой метлам определенную антипатию. При ближайшем рассмотрении вызванную прежде всего тем фактом, что полеты на ней ему не удавались от слова совсем.
Когда он, как и ожидалось, все-таки не удержался на метле и полетел вниз, где, наверняка, пересчитал носом, затылком и костями каждый завалявшийся в густой траве камешек, Джеймс негромко рассмеялся. Сириусу предстояло еще многому научиться, даже, если после падения у него совсем не осталось для этого желания. Впрочем, зная друга, Поттер был уверен, что тот не откажется от новых попыток подняться в воздух. Азарт, который в свое время привел в квиддич и самого Джеймса, должен был взыграть и в Сириусе.
— Давай руку, — Поттер, державшийся на метле так, будто она была продолжением его собственного тела, спустился к земле и завис прямо над другом, так, чтобы тот мог дотянуться до него. — Не думал, что ты настолько безнадежен. — С этими словами Джеймс, державший в свободной руке Квоффл, перебросил его Сириусу и указал на импровизированные ворота, вместо которых выступало неширокое расстояние между двумя высокими деревьями. — Я все еще веду: тридцать - ноль.
my contacts | ||||
on/off |
firenblood
Отредактировано кара небесная (2015-09-04 00:45:43)